SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Мы на Youtube!

Дата: 2017-05-01 03:49:22

Как мы и говорили - продолжаем говорить о том что же это за проект. Открыли канал на Youtube Project S.I.P посвященный конкретно нашему проекту. На данный момент мы опубликовали только 2 видео на нашем канале проекта:

В видео показан ввод в курс разработки, о целях дневников


В данном видео мы говорим немного о наших наработках в разработке игры




Комментарии (0):

Новость: Мы на Youtube!
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 5