Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Как мы и говорили - продолжаем говорить о том что же это за проект. Открыли канал на Youtube Project S.I.P посвященный конкретно нашему проекту. На данный момент мы опубликовали только 2 видео на нашем канале проекта:
В видео показан ввод в курс разработки, о целях дневников
В данном видео мы говорим немного о наших наработках в разработке игры