Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Здесь мы будем публиковать ответы на частозадаваемые нам вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопросы но считаете его актульным то можете задать в комментариях к данному материалу.
Вопрос: Планируете ли Вы участовать в каких-либо кампаниях по сбору средств на разработку?
Ответ: Планируем, но когда пока не определились
Вопрос: А когда релиз?
Ответ: Планируем в течении 2016 года
Вопрос: Так долго делаете, это же уже долгострой?
Ответ: В связи с нежеланием поиска спонсоров и малым количеством ответственных людей разработка шла такими медленными темпами, будем каким-то образом ускоряться
Вопрос: Как я могу помочь Вам?
Ответ: Помощь проекту
Вопрос: Я хочу поучаствовать в проекте, как это можно сделать?
Ответ: Хочу в проект
Вопрос: А движок будет платный? А исходники открыты?
Ответ: Движок будет бесплатным для любых видов проектов, пока планируем так, на счет исходников пока не знаем точно
Вопрос: А Вы комерческий проект?
Ответ: К сожалению пока нет, но планируем зарабатыать на этом