SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Часто задаваемые вопросы

Дата: 2016-01-09 08:34:21

Здесь мы будем публиковать ответы на частозадаваемые нам вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопросы но считаете его актульным то можете задать в комментариях к данному материалу.



Вопрос: Планируете ли Вы участовать в каких-либо кампаниях по сбору средств на разработку?

Ответ: Планируем, но когда пока не определились



Вопрос: А когда релиз?

Ответ: Планируем в течении 2016 года



Вопрос: Так долго делаете, это же уже долгострой?

Ответ: В связи с нежеланием поиска спонсоров и малым количеством ответственных людей разработка шла такими медленными темпами, будем каким-то образом ускоряться



Вопрос: Как я могу помочь Вам?

Ответ: Помощь проекту



Вопрос: Я хочу поучаствовать в проекте, как это можно сделать?

Ответ: Хочу в проект



Вопрос: А движок будет платный? А исходники открыты?

Ответ: Движок будет бесплатным для любых видов проектов, пока планируем так, на счет исходников пока не знаем точно



Вопрос: А Вы комерческий проект?

Ответ: К сожалению пока нет, но планируем зарабатыать на этом




Комментарии (0):

Часто задаваемые вопросы
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 5