SkyX Engine

Рендер растительности использует технологию Hardware instancing, с элементами варьирования параметров трансформации растительности. Что позволяет создавать разнообразную флору, а также разную плотность ее расположения. Так же применима система деления quad & octo tree.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Зарисовки основных строений

Дата: 2016-01-07 18:08:30

Предаствлены зарисовки строений, которые будут основными в формировании лагерей





Комментарии (0):

Галерея: Зарисовки основных строений
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 3