SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Регистрация

Логин должен состоять не меньше чем из 3 и не больше чем из 15 символов

Пароль должен состоять не меньше чем из 3 и не больше чем из 30 символов



Изображение будет уменьшено до размеров установленного сервером
Если вы выбрали аватар, но не ввели/неправильно ввели данные то аватар обнулиться
Поэтому если возникли проблемы с регистрацией, то аватар можно выбрать после регистрации

Регистрация нового пользователя
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Наши блоги:
Code4Life("Блог о программировании");
Блог об интересных фильмах
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 2