SkyX Engine

Физический движок - игрок представляет собой капсулу, именно с помощью нее осуществляется физическое взаимодействие с элементами уровня. При работе система проверяет пересечения капсулы с полигонами уровня и при наличии столкновения выталкивает игрока таким образом, чтобы исключить пересечение. Проверки дискретны, длительное обнаружение столкновений не используется.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Технические скриншоты системы деления quad и octo tree

Дата: 2016-01-09 08:04:05

Данные скришоты были сделаны на этапе проектировки сситемы деления, а точнее грубого отсечения по фрустуму камеры





Комментарии (0):

Галерея: Технические скриншоты системы деления quad и octo tree
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 2