SkyX Engine

Тени от глобального источника света PSSM, от локальных направленных Shadow map, от локальных точечных Cube shadow map.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Первый открытый билд build_22_04_2016

Дата: 2017-05-01 03:49:57

Первый технический билд нашего проекта. Быстро набросали геометрию и растительность, поэтому качество хромает.
Цель определить стабильность и производительность движка.
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.



Ссылка на скачивание размер:57,4 МБ
Графические возможности:
PSSM - тени от глобального источника света
SSAO - имитация глобального освщенеия
Lens flare - эффект вида из линзы
Bloom - засвет
Depth of field - размытие по глубине
Motion blur - размытие в движении
God rays - солнечные лучи

Управление:
Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение
Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз
Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение
Выход - Alt+ F4
Numpad:
5 - перезагрузить все шейдеры
6 - переход из оконного в полноэкранный режим

Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.

Ссылка на галерею со скриншотами с билда.
Ссылка на скачивание размер:57,4 МБ




Комментарии (0):

Новость: Первый открытый билд build_22_04_2016
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 5