SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.


Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...

Рекомендуем посетить:

- сайт нашего движка SkyXEngine

- сайт нашего скриптового языка программирования s4g


Скриншоты build_22_04_2016

Дата: 2016-04-24 14:05:30

Скриншоты из технического билда от 22.04.2016





Комментарии (0):

Галерея: Скриншоты build_22_04_2016
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Наши блоги:
Code4Life("Блог о программировании");
Блог об интересных фильмах
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 2