Физический движок - игрок представляет собой капсулу, именно с помощью нее осуществляется физическое взаимодействие с элементами уровня. При работе система проверяет пересечения капсулы с полигонами уровня и при наличии столкновения выталкивает игрока таким образом, чтобы исключить пересечение. Проверки дискретны, длительное обнаружение столкновений не используется.
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Представляем вашему вниманию второй открытый билд. В нем мы дособрали уровень и растительность. Однако это не конечный вариант дизайна локации. Частично настроены материалы.
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.