SkyX Engine

Система деления статической геометрии – quad & octo tree. Выбор системы деления (или даже не выбор) остается всегда за дизайнером уровня. Это дает возможность максимально оптимизировать уровень игры.

Мы на Youtube!

Дата: 2016-05-14 05:06:13

Как мы и говорили - продолжаем говорить о том что же это за проект. Открыли канал на Youtube Project S.I.P посвященный конкретно нашему проекту. На данный момент мы опубликовали только 2 видео на нашем канале проекта:

В видео показан ввод в курс разработки, о целях дневников


В данном видео мы говорим немного о наших наработках в разработке игры




Комментарии (0):

Новость: Мы на Youtube!
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 2