Физический движок - игрок представляет собой капсулу, именно с помощью нее осуществляется физическое взаимодействие с элементами уровня. При работе система проверяет пересечения капсулы с полигонами уровня и при наличии столкновения выталкивает игрока таким образом, чтобы исключить пересечение. Проверки дискретны, длительное обнаружение столкновений не используется.
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Если Вы обладаете желанием вступить в команду, то Вы должны понимать что это:
Ну и естествено Вы должны обладать хотя бы базовыми знаниями своего дела.
Наш совет очень хорошо подумать, стоит ли оно того? Действительно ли Вы хотите этого и самое главное ... сможете ли? На все эти вопросы каждый из нас изначально сказал ДА! И мы идем к этой цели, и это очень не легко.
На данный момент нам необходимы:
Так же будем рады и другим видам помощи. В том числе и разовой (модель/зарисовка/скетч/саундтрек и прочее)
По всем вопросам Вы можете обратиться к руководителю проекта: byurrer@mail.ru либо написать сюда, ну и самый простой вариант это написать в комментариях к данной статье.