SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.

Что дальше?

Дата: 2016-02-22 09:49:49

Итак, от нас давно не было новостей. И все это не спроста. Дело в том, что в проекте нас всего трое, а игру мы задумали AAA - напрвленности (так скажем). Поэтому все приходиться делать самим, ну да ладно.

Что же дальше?

В ближайшие 2 недели мы постараемся выложить как можно больше информации о нас и нашем проекте и естественно и нашей игре, попробуем снять первый ролик, сделать первые скрины, хоть контента нашего очень мало ... но мы все же попробуем, тем более сейчас продавать не собираемся.

Мы решили провести тест движка и наших возможностей, и начать повествование истории (которую мы хотим рассказать) с малого - 2 часа реального времени на прохождение первого квеста так скажем, в общем это будет пролог к нашей основной игре, и будет это в свободном доступе! Так что ждите, следите за новостями!




Комментарии (0):

Новость: Что дальше?
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 2