SkyX Engine

Анимация - при анимировании персонажей используется система скелетной анимации. При этом в анимировании задаются именно трансформации костей, которые, к тому же, являются иерархическими, то есть, при движении одной кости, движутся и все привязанные к ней. Такой подход позволяет значительно упростить задачу аниматора, а так же сэкономить память. Непосредственно скиннинг осуществляется на GPU с использованием шейдера.

Второй открытый билд build_10_05_2016

Дата: 2016-05-14 08:48:56

Представляем вашему вниманию второй открытый билд. В нем мы дособрали уровень и растительность. Однако это не конечный вариант дизайна локации. Частично настроены материалы.


Ссылка на скачивание размер:240,7 МБ

Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.



Графические возможности:
PSSM - тени от глобального источника света
SSAO - имитация глобального освщенеия
Lens flare - эффект вида из линзы
Bloom - засвет
Depth of field - размытие по глубине
Motion blur - размытие в движении
God rays - солнечные лучи

Управление:
Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение
Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз
Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение
Выход - Alt+ F4
Numpad:
5 - перезагрузить все шейдеры
6 - переход из оконного в полноэкранный режим

Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.

Ссылка на галерею со скриншотами с билда.
Ссылка на скачивание размер:240,7 МБ




Комментарии (0):

Новость: Второй открытый билд build_10_05_2016
Дополнительно
ЧаВо
Все галереи
Хочу в проект
Помощь проекту
Случайные изображения
  • Image 01
  • Image 01
  • Image 01
Кто сейчас на сайте (15 мин)
Пользователей: 0
Гостей: 1