Возможно, в следующем году будет обновление, думаем, составляем план ...
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Второй открытый билд build_10_05_2016
Дата: 2017-05-01 03:50:37Представляем вашему вниманию второй открытый билд. В нем мы дособрали уровень и растительность. Однако это не конечный вариант дизайна локации. Частично настроены материалы.
Ссылка на скачивание размер:240,7 МБ
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.
Графические возможности:
PSSM - тени от глобального источника света
SSAO - имитация глобального освщенеия
Lens flare - эффект вида из линзы
Bloom - засвет
Depth of field - размытие по глубине
Motion blur - размытие в движении
God rays - солнечные лучи
Управление:
Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение
Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз
Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение
Выход - Alt+ F4
Numpad:
5 - перезагрузить все шейдеры
6 - переход из оконного в полноэкранный режим
Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.
Ссылка на галерею со скриншотами с билда.
Ссылка на скачивание размер:240,7 МБКомментарии (0):